Больше фото

Процесс приготовления пищи является одним из самых эмоционально насыщенных. Одни люди любят готовить и черпают из этого вдохновение. Другие, наоборот, делают это с неохотой и только ради необходимости. Многие взрослые не любят и не умеют готовить, потому что их в детстве родители оберегали от опасностей кухни и все делали сами.


А в нашем центре особые детки и им всё даётся гораздо сложнее. Но когда вы полны желания вместе приготовить блю́до, то незаметным образом ребёнок учится целому списку дел: заготовить продукты, помыть посуду, довести блюдо до готовности и не обжечься!

«Кулинарная терапия направлена на практическую подготовку детей с ОВЗ к самостоятельной жизни, — рассказала эрготерапевт Оксана Александровна Ярцева, — организацию правильного питания, на формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации и повышению уровня их общего развития. Процесс приготовления пищи помогает воспитывать в них самостоятельность, коллективизм, приучает к взаимовыручке. Кроме кулинарных навыков у ребят развивается логика, память, внимание, ориентация во времени».

В эргоквартире ЦАД «Святитель Лука» ребята узнали, как запечь картофель, сырные шарики, приготовить омлет, пиццу, круассаны, нагетсы, блины, гарнир! И стали ближе к самостоятельной взрослой жизни!